Утонул квадрик? что далеше делать...? статья по ремонту, фот

Вопросы технического характера
Аватара пользователя
MOTOHELP
Ветеран форума
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:10
Мой мотоцикл: HARLEY Скримен ИГЛ 95
Мой шлем: Всегда со мной.
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Утонул квадрик? что далеше делать...? статья по ремонту, фот

Сообщение MOTOHELP » 26 окт 2015, 01:33

Привезли мотор в работу после истории....
История такова., типа притопили не полностью, но чото там не так(((
Отдали в сервис на промывку мотора и всё что с этим связано. Потом квадр нормально проехал около 80ти км и потерял мощность и приклинил...

Мотор снятый привозят ко мне..
Разбираю. поршневую не залило и нет задиров, есть выработка абразивом с маслом (пробег 4300) как будто поршневая прошла тыщ 50сят.. но без задиров.... Это говорит о том, что через возд фильт (шноркель) гавно не попадало крупное.
Лезем дальше...... а там болото....
вывод в конце сообщ.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

поршня в номинале 90.958 должны быть.

Изображение

Изображение

Изображение

Судя по отложениям,это началось в процессе каждой езды по говну и сапуны моторные не справлялись и "болото" постепенно откладывалось, соответственно как в центрифугу, в колено. Сколько ни промывай мотор всё мимо денег.
КАН-АМ БРП 800 аутлэндер.
motohelp.ru
мотосервис с 1998г. Специалист.
+7903 274 47 47

Вернуться в «Ремзона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей