Россия - Китай 2014.
Добавлено: 02 янв 2018, 09:38
Посвящается памяти незабвенного друга и брата во Христе Михаила Холодного (Тула).
Впервые российская группа на своей технике через весь Китай! Сентябрь 2014. 12 000 км.
Нас пять человек:
- ваш покорный слуга,
- Геннадий Ламантин (Мск),
- Андрей Маштаков (Пермь),
- Виталий Немец (Вел Новгород),
- Миша Холодный (Тула) [покинул наш мир – Царство Небесное]
27 августа я, Немец и Холодный были у Епископа Нижнетагильского Иннокентия, который нас охотно благословил в дорогу. 4 сентября собираемся войти в Китай через Киргизию. Из китайского города Сиань пришла весть, что хотели бы от нас принять крещение китайцы. На весь Китай там только три православных священника. Поэтому думается, что увеличение на 30% плотности духовенства на квадрантные километры повысит духовный градус в нелегких отношениях между РПЦ и Китаем, особенно после событий 1900 года - т.н. восстании боксеров, когда была разгромлена православная вера в Китае. В Порт-Артуре (ныне Далянь) в храме на кладбище русских воинов, погибших 110 лет назад в Русско-Японской Войне отслужим поминальную Литургию. В Шаолине нам обещали встречу с настоятелем монастыря (будем его вербовать!))) ). В общем, большая и насыщенная программа.
ПРОЛОГ. /"Тёмные силы нас злобно гнетут!"/
Сама подготовка к путешествию, да ещё с миссионерским уклоном, заняла многих не только согласований, телодвижений, времени, денюх, но главное нервов. Преуспели мы и наковыряться с китайскими "товарищами" - организаторами тура, ибо переписку с ноября месяца вели на английском языке. Это-ж надо себе представить: китайцы переводят свои мысли на английский, мы с английского на русский и в обратной последовательности. Благо, наш самый активный организатор Геннадий Lamantin777 из Москвы, будучи работая на американскую контору, хорошо владеет английским. Ну, вот вроде всё утряслось, проплатилось и подписалось!
Еще за неделю до старта, 21 августа с двумя участниками случились ситуации, которые на 90% ставили под сомнение саму поездку. Виталю Немца на мотоцикле сбивают арбузовозы с гостеприимного Кавказа. Пилот царапаный, а мот BMW R 1200 RT при падении на бок сносит головку цилиндра, поворотник и пр. А в это время я, делая физзарядку, сорвал спину, сдвинув поясничный позвонок. Естественно меня перекосило. На следующий день я уже был в Центре доктора Бубновского в Екатеринбурге, где лечат позвоночник и пр. Получил вправление, комплекс упражнений на обезболивание, и поставили укол блокады в позвоночник. Виталик тоже нашел выход - в сервисе сняли голову с другого мота, а он заплатил, как за новую и ко вторнику мот собрали.
Среда, 27 августа. Немец+Холодный на своих одинаковых мотах выехали из Перми ко мне в Кушву. 150 км шли под проливным дождем. Немец свой загранпаспорт положил в мотокуртку - естественно он вымок. У меня в храме стали сушить вклеенную китайскую визу утюгом и в это время отклеились цифры на самой визе. Будем надеяться, что на границе китайские товарищи поймут, как сложен и тернист путь мотопутешественника, и сколько опасностей подстерегают героя, и в тоже время как он желает всем своим существом с ущербным документом попасть в поднебесную!!!
Ну, выше я уже писал, что в Тагиле было утешительное и благостное общение с Епископом Иннокентием! Хотя было пасмурно и мокро, но во время чтения Евангелия на молебне о путешествующих, небо над нами открылось и появилось желанное солнышко. Оптимизма нам это добавило! Я вернулся в Кушву, а Виталик с Мишей пошли на Казахстан (это их родина от рождения).
Зло продолжало свои бесхитростные и жалкие потуги сбить с истинного пути благословенных путников. Опять пошел безжалостный дождь. Видать пульт управления небесными кингстонами оказался захваченным врагом рода человеческого! Парни всё же докатили до Шадринска, что бы перевести дух, согреться и просохнуть. Не тут то было! Виталик рассказал мне, что за всё время предыдущих катаний он никогда еще не испытывал такого неадекватного отношения к байкерам. Остановились Немец и Холодный в приличном отеле. Сразу к ним подошла местная молодежь. Обычные вопросы: скока-прёт, скока-жрёт, скока-стоит, неожиданно подменились на "покатай", "дайпрокатица" и пр. Искусители получили вежливый адекватный отказ. Пока оформляли документы в гостишку, гопота стала расхаживать в их касках и глумиться над байкерами. В воздухе запахло войной. Немец говорит "мы их бить не стали, а попросили охрану отеля исполнять свои обязанности".... и тут чуть не случилось страшное: эти обиженные человеческие оболочки стали хвататься за ножи и тока с вызовом милиции не произошло непоправимое!
Первый день. Прошли 900 км.
29 августа в 7 утра стартовал из дома я. Заехал с утра к родителям в сад.
Через 200 км в Екатеринбурге дал интервью ЛайфНьюсу и там встретился с Андреем.
Еще через 400 км должны где-то подхватить Геннадия. Затем наша тройка соединиться с Немцем и Холодным уже на Иссык-Куле. Оттуда идём все вместе! Под Курганом таки встретились с Геннадием. Причем, не договариваясь, вышло очень оперативно. Мы остановились в кафэшке перекусить, и заказали по супчегу. Его даже не успели принести, как рокот КТМа Геннадия возвестил о быстрой встречи.
Дальше шли уже втроем. Перед границей с Казахией влетели на полном ходу в разлитый битум.
Границу прошли быстро. Отлично заночевали в 20 км за Петропавловском.
Второй день поездки.
В обед прошли Астану. Столкнулись с тем, что 80 % заправок бензин отпускают по талонам и по 20 литров на человека. Местные почему-то уверены, что это россияне вывозят бензин из Казахии.))) Хотя практически все топливо российское. И надо отметить, что оно значительно дешевле. Например 92 около 24 рублей. Но в Киргизии еще дешевле!!!! В Киргизии часто встречаются такие родные азс как Газпромнефть. У нас с собой были 5 и 15 литровые канистры запаса. Пару раз они выручали. Дорога от Кокшетау до Астаны платная, идеально ровная и практически без ограничения скорости. К 17 часам остановились в Караганде. На горке стоит отличный "бюджетный" отель. Первым делом нужно было отмыть мотики от битума и грязи. Буквально через 500 метров встретился первый же бокс с полуоткрытыми воротами. Две молодые девчушки-родственницы взяли в аренду мойку. Это был их первый день совместного бизнеса. Они уже закрывались и мы тут такие нарисовались, да еще и с битумом. В общем, они усердно потратили три часа не напрасно. За что были щедро вознаграждены. Как сказал Андрей-бизнесмен, подъемные на процветание дела! Мы им отдали 15 000 теньгэ, и это при условии, что мойка машины стоит 600 теньгэ! Поужинали. Мне с Андреем еще хватило сил раскатать две партии в бильярд.
День третий.
Начались весьма пустынные перегоны. Невысокое плоскогорье стало меняться на равнину. Мы шли на юг к озеру Балхаш. С бензином становилось все туже. Выручал запас.
К 13 часам прибыли на берег озера. В так называемую зону отдыха. Въезд символически платный. Народу никого, т. к. канун 1 сентября, и отдыхающие уехали за букетами гладиолусов. Поели на берегу. Искупались. Вода молочно-бирюзового цвета. Относительно теплая.
Двинулись дальше. Вдоль берега поселки в убитом состоянии. Часто встречаются промзоны. Пейзаж вокруг Балхаша также весьма суровый пустынный. К вечеру прибыли в город Шу на берегах одноименной реки. В долине реки природа сразу преображается. Появились деревья. Арыки. Поселки ухоженные, с природным газом. Народ торгует бахчевыми. Все стоит копейки. Остановились в недорогом отеле. Ужинали местной гастрономией.
Впервые российская группа на своей технике через весь Китай! Сентябрь 2014. 12 000 км.
Нас пять человек:
- ваш покорный слуга,
- Геннадий Ламантин (Мск),
- Андрей Маштаков (Пермь),
- Виталий Немец (Вел Новгород),
- Миша Холодный (Тула) [покинул наш мир – Царство Небесное]
27 августа я, Немец и Холодный были у Епископа Нижнетагильского Иннокентия, который нас охотно благословил в дорогу. 4 сентября собираемся войти в Китай через Киргизию. Из китайского города Сиань пришла весть, что хотели бы от нас принять крещение китайцы. На весь Китай там только три православных священника. Поэтому думается, что увеличение на 30% плотности духовенства на квадрантные километры повысит духовный градус в нелегких отношениях между РПЦ и Китаем, особенно после событий 1900 года - т.н. восстании боксеров, когда была разгромлена православная вера в Китае. В Порт-Артуре (ныне Далянь) в храме на кладбище русских воинов, погибших 110 лет назад в Русско-Японской Войне отслужим поминальную Литургию. В Шаолине нам обещали встречу с настоятелем монастыря (будем его вербовать!))) ). В общем, большая и насыщенная программа.
ПРОЛОГ. /"Тёмные силы нас злобно гнетут!"/
Сама подготовка к путешествию, да ещё с миссионерским уклоном, заняла многих не только согласований, телодвижений, времени, денюх, но главное нервов. Преуспели мы и наковыряться с китайскими "товарищами" - организаторами тура, ибо переписку с ноября месяца вели на английском языке. Это-ж надо себе представить: китайцы переводят свои мысли на английский, мы с английского на русский и в обратной последовательности. Благо, наш самый активный организатор Геннадий Lamantin777 из Москвы, будучи работая на американскую контору, хорошо владеет английским. Ну, вот вроде всё утряслось, проплатилось и подписалось!
Еще за неделю до старта, 21 августа с двумя участниками случились ситуации, которые на 90% ставили под сомнение саму поездку. Виталю Немца на мотоцикле сбивают арбузовозы с гостеприимного Кавказа. Пилот царапаный, а мот BMW R 1200 RT при падении на бок сносит головку цилиндра, поворотник и пр. А в это время я, делая физзарядку, сорвал спину, сдвинув поясничный позвонок. Естественно меня перекосило. На следующий день я уже был в Центре доктора Бубновского в Екатеринбурге, где лечат позвоночник и пр. Получил вправление, комплекс упражнений на обезболивание, и поставили укол блокады в позвоночник. Виталик тоже нашел выход - в сервисе сняли голову с другого мота, а он заплатил, как за новую и ко вторнику мот собрали.
Среда, 27 августа. Немец+Холодный на своих одинаковых мотах выехали из Перми ко мне в Кушву. 150 км шли под проливным дождем. Немец свой загранпаспорт положил в мотокуртку - естественно он вымок. У меня в храме стали сушить вклеенную китайскую визу утюгом и в это время отклеились цифры на самой визе. Будем надеяться, что на границе китайские товарищи поймут, как сложен и тернист путь мотопутешественника, и сколько опасностей подстерегают героя, и в тоже время как он желает всем своим существом с ущербным документом попасть в поднебесную!!!
Ну, выше я уже писал, что в Тагиле было утешительное и благостное общение с Епископом Иннокентием! Хотя было пасмурно и мокро, но во время чтения Евангелия на молебне о путешествующих, небо над нами открылось и появилось желанное солнышко. Оптимизма нам это добавило! Я вернулся в Кушву, а Виталик с Мишей пошли на Казахстан (это их родина от рождения).
Зло продолжало свои бесхитростные и жалкие потуги сбить с истинного пути благословенных путников. Опять пошел безжалостный дождь. Видать пульт управления небесными кингстонами оказался захваченным врагом рода человеческого! Парни всё же докатили до Шадринска, что бы перевести дух, согреться и просохнуть. Не тут то было! Виталик рассказал мне, что за всё время предыдущих катаний он никогда еще не испытывал такого неадекватного отношения к байкерам. Остановились Немец и Холодный в приличном отеле. Сразу к ним подошла местная молодежь. Обычные вопросы: скока-прёт, скока-жрёт, скока-стоит, неожиданно подменились на "покатай", "дайпрокатица" и пр. Искусители получили вежливый адекватный отказ. Пока оформляли документы в гостишку, гопота стала расхаживать в их касках и глумиться над байкерами. В воздухе запахло войной. Немец говорит "мы их бить не стали, а попросили охрану отеля исполнять свои обязанности".... и тут чуть не случилось страшное: эти обиженные человеческие оболочки стали хвататься за ножи и тока с вызовом милиции не произошло непоправимое!
Первый день. Прошли 900 км.
29 августа в 7 утра стартовал из дома я. Заехал с утра к родителям в сад.
Через 200 км в Екатеринбурге дал интервью ЛайфНьюсу и там встретился с Андреем.
Еще через 400 км должны где-то подхватить Геннадия. Затем наша тройка соединиться с Немцем и Холодным уже на Иссык-Куле. Оттуда идём все вместе! Под Курганом таки встретились с Геннадием. Причем, не договариваясь, вышло очень оперативно. Мы остановились в кафэшке перекусить, и заказали по супчегу. Его даже не успели принести, как рокот КТМа Геннадия возвестил о быстрой встречи.
Дальше шли уже втроем. Перед границей с Казахией влетели на полном ходу в разлитый битум.
Границу прошли быстро. Отлично заночевали в 20 км за Петропавловском.
Второй день поездки.
В обед прошли Астану. Столкнулись с тем, что 80 % заправок бензин отпускают по талонам и по 20 литров на человека. Местные почему-то уверены, что это россияне вывозят бензин из Казахии.))) Хотя практически все топливо российское. И надо отметить, что оно значительно дешевле. Например 92 около 24 рублей. Но в Киргизии еще дешевле!!!! В Киргизии часто встречаются такие родные азс как Газпромнефть. У нас с собой были 5 и 15 литровые канистры запаса. Пару раз они выручали. Дорога от Кокшетау до Астаны платная, идеально ровная и практически без ограничения скорости. К 17 часам остановились в Караганде. На горке стоит отличный "бюджетный" отель. Первым делом нужно было отмыть мотики от битума и грязи. Буквально через 500 метров встретился первый же бокс с полуоткрытыми воротами. Две молодые девчушки-родственницы взяли в аренду мойку. Это был их первый день совместного бизнеса. Они уже закрывались и мы тут такие нарисовались, да еще и с битумом. В общем, они усердно потратили три часа не напрасно. За что были щедро вознаграждены. Как сказал Андрей-бизнесмен, подъемные на процветание дела! Мы им отдали 15 000 теньгэ, и это при условии, что мойка машины стоит 600 теньгэ! Поужинали. Мне с Андреем еще хватило сил раскатать две партии в бильярд.
День третий.
Начались весьма пустынные перегоны. Невысокое плоскогорье стало меняться на равнину. Мы шли на юг к озеру Балхаш. С бензином становилось все туже. Выручал запас.
К 13 часам прибыли на берег озера. В так называемую зону отдыха. Въезд символически платный. Народу никого, т. к. канун 1 сентября, и отдыхающие уехали за букетами гладиолусов. Поели на берегу. Искупались. Вода молочно-бирюзового цвета. Относительно теплая.
Двинулись дальше. Вдоль берега поселки в убитом состоянии. Часто встречаются промзоны. Пейзаж вокруг Балхаша также весьма суровый пустынный. К вечеру прибыли в город Шу на берегах одноименной реки. В долине реки природа сразу преображается. Появились деревья. Арыки. Поселки ухоженные, с природным газом. Народ торгует бахчевыми. Все стоит копейки. Остановились в недорогом отеле. Ужинали местной гастрономией.