Re: Еду в МАГАДАН )) по песне...
Добавлено: 22 сен 2016, 15:10
...
В Ягодном нам пришлось ВСЕМ сразу поремонтировать технику, все под устало, у меня кончались тормоза, на Варадеро у Жеки потек Бак, у Джинжер Ленки на Африке потек радиатор, у Лехи Ханты на Гусе дырявое заднее колесо, у Паши Кобяка что то протухло в кофре)) Во общем опять очередное потеря времени и выезд получился глубоко после обеда.
На последнем отрезке пути напала грусть и тоска от понимания, что путешествие заканчивается, хотелось ехать все медленнее и медленее..
В потемках проезжали города *ПРИЗРАКИ* брошенные поселки, брошенные деревни, в доль дороги по речкам лунные пейзажи, перемытых золотых приисков .
Еще 500 км и мы в долгожданном МАГАДАНЕ!!! Фотографирование у стелы, наклеивание наклеек, сжигание фальшфейеров, которые не пригодились от медведей.
Трасса "Колыма" оказалась очень красивой, в меру трудной и запоминающейся! Очень много красивых речек, горные перевалы один за другим с неописуемой красотой. Купание в водопаде, постоянное ожидание медведя. Но мишку нам заменили лоси, лошади, лисы, зайцы, коровы, бурундуки и одна маленькая мышка.
Участок дороги от федеральной трассы через Якутск до Магадана - три тысячи километров. Из них 2500 км бездорожья, включая щебень, глину, острый скальник и грязь. По сухой дороге приходилось растягиваться друг от друга более чем на два километра. Пыль была такой плотности, что обгон или разъезд со встречным транспортом был на грани невозможного.
Порезанные покрышки колес, помятые диски, оторванные кофры, изношенные тормоза, бензин по 52 руб. - это всего лишь маленькая мелочь или просто расходник по сравнению с тем, что мы увидели и испытали на Колымской трассе.
Знак МАГАДАН мы были готовы расцеловать, мы его так долго ждали и дождались))
По трассе КОЛЫМА можно проехать на большинстве подготовленных мотоциклов. Степень сложности для каждого своя: для опытных эндуристов, думаю, это среднячёк, для людей без опыта бездорожья - это определенный зачёт и уважение! Правильно надо подбирать резину, крепление кофров, ремкомплекты и инструмент - и все будет хорошо [/color] !!![/color][/size][/size][/b]
И это еще не всё. Продолжение следует.
В Ягодном нам пришлось ВСЕМ сразу поремонтировать технику, все под устало, у меня кончались тормоза, на Варадеро у Жеки потек Бак, у Джинжер Ленки на Африке потек радиатор, у Лехи Ханты на Гусе дырявое заднее колесо, у Паши Кобяка что то протухло в кофре)) Во общем опять очередное потеря времени и выезд получился глубоко после обеда.
На последнем отрезке пути напала грусть и тоска от понимания, что путешествие заканчивается, хотелось ехать все медленнее и медленее..
В потемках проезжали города *ПРИЗРАКИ* брошенные поселки, брошенные деревни, в доль дороги по речкам лунные пейзажи, перемытых золотых приисков .
Еще 500 км и мы в долгожданном МАГАДАНЕ!!! Фотографирование у стелы, наклеивание наклеек, сжигание фальшфейеров, которые не пригодились от медведей.
Трасса "Колыма" оказалась очень красивой, в меру трудной и запоминающейся! Очень много красивых речек, горные перевалы один за другим с неописуемой красотой. Купание в водопаде, постоянное ожидание медведя. Но мишку нам заменили лоси, лошади, лисы, зайцы, коровы, бурундуки и одна маленькая мышка.
Участок дороги от федеральной трассы через Якутск до Магадана - три тысячи километров. Из них 2500 км бездорожья, включая щебень, глину, острый скальник и грязь. По сухой дороге приходилось растягиваться друг от друга более чем на два километра. Пыль была такой плотности, что обгон или разъезд со встречным транспортом был на грани невозможного.
Порезанные покрышки колес, помятые диски, оторванные кофры, изношенные тормоза, бензин по 52 руб. - это всего лишь маленькая мелочь или просто расходник по сравнению с тем, что мы увидели и испытали на Колымской трассе.
Знак МАГАДАН мы были готовы расцеловать, мы его так долго ждали и дождались))
По трассе КОЛЫМА можно проехать на большинстве подготовленных мотоциклов. Степень сложности для каждого своя: для опытных эндуристов, думаю, это среднячёк, для людей без опыта бездорожья - это определенный зачёт и уважение! Правильно надо подбирать резину, крепление кофров, ремкомплекты и инструмент - и все будет хорошо [/color] !!![/color][/size][/size][/b]
И это еще не всё. Продолжение следует.