Фантастический рассказ с мотоциклом.

Рассказы, истории
Аватара пользователя
Иваныч
Ветеран форума
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 10:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Фантастический рассказ с мотоциклом.

Сообщение Иваныч » 27 июн 2014, 16:26

Новая редакция моей книшки, правка -Роман "Панк" Буду рад отзывам.
Вложения
titl.GIF
Байки о байкерах, не байки байкеров.

Аватара пользователя
Иваныч
Ветеран форума
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 10:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фантастический рассказ с мотоциклом.

Сообщение Иваныч » 27 июн 2014, 16:27

Фантастический рассказ с мотоциклом.
Мемуары.
Всё, что тут написано - чистейшая выдумка.
Совпадения имён случайны.
Событий таких не происходило.
Одним словом ФАНТАСТИКА.
Отжигаем?

Сей опус может показаться неинтересным обывателю, потребителю, человеку, не задумывающемуся о жизни. Человеку мыслящему он может быть интересным, особенно нашему брату - байкеру. По большому счёту эта писанина предназначена для таких, как я сам, или тех, кто хочет связать свою жизнь с дорогой, мотоциклом, романтикой, присущей мото-движению. Это попытка поделится опытом, своими мыслями, рассуждениями, воспоминаниями. В этой книге я попытался собрать информацию о байкерской субкультуре - словарь, понятия, кодекс чести байкеров, поговорки, приметы, рассуждения и мысли братии, свойственные российскому менталитету. Не судите строго за неграмотность и некоторую пафосность, наш брат меня поймёт, будьте терпимы. Эта книга может помочь в понимании идеи создании храма байкеров, Мото Храма. Я готов к диалогу, пишите на ivanich@ivanich.ru и заходите в храм www.motohram.ru

Ночь, темно как в заднице у чёрта.
Передо мною света яркого пятно,
В едином целом я и чёппер,
Под нами бешено проносится дороги полотно.

Скорость, надсадно воет ветер,
Пытаясь разорвать меня в куски,
Косуха ведь она без петель,
Под нею сердце бьёт от радостной тоски.

Я волк, я байкер, я природа,
Я пуля с непокрытой головой,
Душа поёт, и от восторга
Из глотки рвётся волчий вой.

Байкеры. Кто они?..

Быстро и незаметно стемнело. По краям дороги - лес, но его сейчас не видно - две сплошные чёрные стены. Впереди проносится дорога, выхваченная светом одинокой фары. Над головой темно-синее небо с как бы вбитыми гвоздями с серебряными шляпками. Еду уже часа три, немного устал, с наступлением темноты стало прохладней, пора остановится, походить, размять ноги и согреть руки. Но останавливаться неохота, хочется ехать и ехать, наматывать ленту дороги на душу желания двигаться. По опыту знаю, что нужно остановиться, нужно надеть подшлемник, застегнуть косуху, и закрыть шею банданой, иначе замерзнешь. Ну что ж, нужно выбрать место, дорога часто петляет и извивается, поднимается и опускается как волна, обычная дорога центральной России. Место нужно выбрать посветлей, желательно на гребне дороги, чтоб был обзор в обе стороны, к тому же наверху не так холодно и сыро, как в низинах. Новый спуск и подъём, новый виток и темень низины, нигде не видно съезда или площадки. Но вот очередной подъём, дальше дорога ныряет вниз, перед подъемом удобная площадка, засыпанная гравием. Всё, лучше и не придумаешь. Останавливаюсь, снимаю шлем, перчатки, с парковки левого плеча, из-под погона косухи снимается бандана и повязывается на шею. Свежий воздух пропитан запахом леса, наполнен тихими звуками ночного леса. Грудь глубоко вдыхает свежесть и прохладу ночи. Хорошо... Вдруг замечаю: начинает светлеть, в чём дело? В промежутке между стенами леса, из-за гребня дороги поднимается луна. Огромный диск, намного шире, чем дорога и больше, чем можно представить. Завораживающее, очаровывающее зрелище, рождение и восхождение луны. Вот она всё выше и выше, край диска уже достиг вершины деревьев, мелодичный свет заливает дорогу и как на фотографии проявляется лес. В этот момент становится чуть слышен посторонний гул, то нарастая, то затихая. Похоже, что едет встречная машина, пока ещё не видимая за гребнем дороги. Но на звук машины не похоже, даже совсем не похоже, интересно, что же это? В это время начинает искриться край дороги, потом появляется сияние, намного ярче, чем свет луны, будто восходит солнце. Гул нарастает… Край дороги начинает шевелиться, сияние усиливается, и вдруг появляется несколько фар, разных по размеру и свечению, потом ещё и ещё... Через мгновение в свете луны появляются силуэты людей, звук становится громким, ясным и понятным. Как в фантастической картине, выхваченные контражуром света фар, на фоне луны, чётко высвечиваются силуэты мотоциклистов. Это ж свои, это ж братья!.. Как-то сладко защемило в груди, легкие вдохнули воздух гордости, душа запела…
Перевалив через гребень, первые ряды уже поравнялись со мной, а наверху появляются всё новые и новые силуэты. Завороженный этим зрелищем, забыв обо всем, вдруг заметил, что колонна замедлила ход, остановилась. Вышли двое человек, перешли дорогу, несколько фар повернулись в мою сторону.
- Здароф друже, чё стоим, сломался? Мож чем помочь?
- Греюсь, брат, замёрз маненько.
Ну как же так?! Невозможно, нереально, чтоб целая колонна остановилась из-за одного мотоциклиста!.. Вот ведь как бывает, комок эмоций подкатил к горлу:
- Мммм, кхе, гм, - вид то какой, пазырь, брат…
Головы поворачиваются в указанном направлении:
- Уууу!!! Мммм… дааааа уж!!!! А? Оооооо!!!! …
Романтика дороги, единство взглядов, дружба, единение, понимание.
- Мы вот собрались, прокатится, все, вместе, просто.… Поехали с нами?
- Дык, и я ехаю просто для того, чёб ехать, просто не могу сидеть на месте.
- Мы хотим расположится палаточным лагерем, километров пять дальше, тебе назад двигать.
- Поехали.
Луна уже вышла из-за гребня дороги, сформировала идеальный диск и продолжила свой путь по небу. Лес принял привычные очертания фантастического вида в ночи, дорога разлилась нескончаемым потоком серебристой ленты, пронизывающей темноту ночного пейзажа. Освещённое фарами мотоциклов пространство впереди - как бы выхваченная часть картины, отбрасывающая причудливые блики света на лес - создало впечатление загадочности и некой нереальности происходящего.
Ведущий поднял руку и махнул вперёд - поехали.
Кто ездил в колонне, знает ощущения, непередаваемые, чувство кулака, сомкнутость и сплочённость пальцев, близость и дух, соединивший в единый порыв семьи, стаи, клана, если хотите. Ощущения езды в колонне сравнимы с домом: уют, надёжность и тепло. Ощущения езды в колонне сравнимы с миром, миром без границ, распрей и войны.
Через пару километров свернули в лес, стены придвинулись, стало темней. Блики и отсветы фар, постоянно перемещаясь, создавали нереальные тени, а тени создавали впечатление, что лес живой, что лес шевелится. Прямо перед нами узкий просвет. Такое ощущение, что стены леса очень близко, но по мере приближения как бы расступаются под напором света, звука моторов и силы людей, объединённых одной целью - раздвигать стены и поглощать пространства километров. Ещё поворот, потом ещё поворот и ещё…
Вдруг после следующего поворота перед нами оказалось зелёное «море». Огромная поляна, замкнутая со всех сторон как бы уменьшившимся в высоте лесом. Невысокая трава равномерно покрыла всё пространство нетканым ковром. Не желая нарушить девственную чистоту природы, первые ряды остановились, те, кто ехал за нами, стали постепенно подтягиваться и рассредоточиваться по краю поляны. Когда все приехали, заглушили двигатели, наступила тишина. Постепенно звуки ночного леса наполнили воздух. Ни разговора, ни звука со стороны людей. Луна чётким диском прилипла на звёздном небе, серебряный свет окутал мысли тайной природы. В душе зашевелилось давно забытое чувство, единство с землёй. Почти одновременно несколько человек выдохнули восторженным гортанный звуком. Если бы вы только были в тот момент там, на поляне ночного леса. Бешенство запахов зелени, зов, восторг живого, животного. Кто-то из девушек тихонечко заскулил. Я представил себя волком, легким, необремененным заботами, здоровым и крепким. Легкие сами собой, полной грудью втянули воздух, связки сомкнулись, и воздух вырвался наружу. Это произошло само собой, без участия сознания, раздался волчий вой. Как-то всё вздрогнуло, перевернулось, душа встряхнулась и запела. Кто-то подхватил, потом ещё один, потом ещё, и ещё, и ещё… Какофония звуков, разных тонов, высоты голосов, крика души, нечеловеческой печали, как бы скорбящей о потере связи с природой… Выли все, смеялись и плакали, кричали и бесились как щенки, увидевшие первый раз траву. Ложились и катались, бились в истерике радости вновь обретённого понимания жизни… Потом, не сговариваясь, люди развернулись и уехали искать другое место для палаточного лагеря, не решаясь нарушить красоту природы.

Просветы.

Основной просвет из детства. Шестидесятые. Трёхколёсный велосипед, барак, овраг, горы Урала и дуб.
Трёхколёсный велосипед – зверь-машина, работал в многотактном режиме прямотока, до хрипоты связок. Тянул как трактор, проходимость была как у танка, а скорость как у самолёта.
Барак - длинный дом с коридором посередине и многочисленными дверями. В этом доме хранился зверь-велик. В этом доме можно было кататься круглый год, длины его хватало, чтобы прилично разогнаться и успеть затормозить ногой в пол перед самым выходом, рискуя пробить дверь и вылететь через крыльцо кубарем.
Овраг - огромная длинная яма, уходящая за горизонт. Путешествие по ней на велике было манящим и интригующим. Неоднократные попытки доехать до конца заканчивались бегством домой до темноты. Но мечта так и осталась.
Горы Урала - ооооо, это что-то! Если хорошо попотеть, долго-долго ехать, идти и тащить велик, забравшись повыше, можно испытать восторг и полёт, скатившись на большой скорости вниз с бешеным биением сердца.
Дуб - дом, пристань, гараж, место сбора и тусовки всей детворы округи. Монолит, нечто незыблемое и нерушимое, надёжное как скала. Думаю, он до сих пор стоит там, думаю, ни у кого не поднимется рука его спилить. Надо как-нибудь съездить, проверить.

Ещё просвет. Шестидесятые же.
Доска с двумя колёсами, самокат - самостоятельное устройство, независящее от ширины колеи. Можно было проехать куда угодно, скорость и манёвренность намного больше, чем у зверя-велика. Сколько я себя помню в то время, самокат был неотъемлемой частью моей жизни. У нас была такая игра, даже не игра, а проверка на смелость. Несколько мальчуганов собирались и днём относили коровий череп на заброшенное кладбище. Ночью каждый должен был сходить на кладбище: кто-то должен принести его оттуда, следующий брал череп и нёс обратно на кладбище. Было очень страшно, страх усиливался ещё и тем, что кладбище было заброшено - никакого освещения и сторожей там не было. Однако же многие справлялись с такой тяжелой задачей. Бывали случаи, когда приходили с мокрыми штанами, никто за это не осуждал, потому что каждый понимал насколько это страшно. Дух компании, поддержка или возможное осуждение заставляли маленьких мужчин перебороть страх. На самокате можно было гораздо быстрей преодолеть это жуткое пространство, а самое главное не тащить и не держать в руках этот страшный предмет.
Со временем многие дети приобщались к колёсам: выпрашивали у родителей покупку или делали самокат сами из доски и старых подшипников. Вероятно, с этих времён и появилась любовь к двум колёсам, возникла тяга к путешествиям, романтике дороги.

Ещё просвет. Снова шестидесятые. Школа и уроки жизни.
Первый класс. Ещё до школы я очень часто спрашивал свою маму, когда же я пойду в школу? Нетерпение и предвкушение нового, неизведанного заставляло не спать ночами, чаще ездить к школе и завидовать людям в форме, знающим и узнающим много нового и интересного. Но вот, наконец-то, сбылось! Первые впечатления, горящие любопытные глаза, непривычное ощущение причастности к взрослению. Тетрадки, перьевые ручки, книги с непонятными знаками и множеством картинок. Первые разочарования и посягательство на свободу. Оказывается, надо вставать рано и тащится пешком - на велике и самокате категорически запрещалось. Нужно сидеть и терпеть до конца урока, ждать перемены. Нельзя пачкать форму и одевать то, что нравится. Нужно сидеть полдня в школе и потом ещё дома делать уроки, отнимая время от исследования дорог и поглощения пространств. Бунт начался после кляксы в тетрадке по чистописанию. Ручка с пером - страшное и непослушное устройство, вечно нужно его тыкать в чернильницу, держать определённый угол, чтобы что-то нацарапать, боясь излишки чернил стряхнуть на белую рубашку и тетрадь. Неизбежное случилось: в тетрадке появилась клякса, а в довершение всего чернильница-непроливайка сделала своё фиолетовое дело, оставив жирное пятно в ранце. Училка, увидев такое безобразие, заявила прямо, что из этого ученика… ничего хорошего не выйдет! Ах тааак! Ну что ж, буду нехорошим.
Был такой случай: нашел авторучку. Ооо! Это такая вещь! Ну, по тем временам её можно было сравнить с персональным компьютером. И тут какой-то пацан заявляет, что это его ручка, что именно он потерял эту ручку. Училка сказала, что я должен принести записку от матери о том, что ручка принадлежит мне. Но я же её нашел… К матери обратиться не решился, написал записку сам и принёс в школу... Было очень неудобно за этот обман, и в то же время было обидно так потерять вещь, было обидно за эту вопиющую несправедливость. Ручку отдали тому пацану, даже не спросив подтверждения, потому что на нём не было клейма в виде кляксы… С тех пор мой мир стал приобретать особые очертания мира бунтарства. С тех пор я понял: то, что не принадлежит тебе, то не твоё, и клякса может оказаться нестираемым клеймом прокажённого. Я понял, что при любых условиях надо оставаться самим собой и говорить правду. Потом было много прогулов уроков, потом было вечное изгнание «на камчатку» (последние парты класса), потом было много претензий и двоек в дневнике за малейший проступок, сходящий с рук многим, но только не тебе. Я стал намеренно коверкать слова и делать ошибки. Опоздавшие на урок часто придумывали истории типа: переводил бабушку через дорогу или вытаскивал ребёнка из пожара... И, как правило, им ставили двойки. Я всегда заявлял прямо, что проспал и вообще не хотел приходить в школу, просто давно не был на уроках и соскучился. Мне двоек не ставили, я и так был изгоем, бунтарём и хронически неуспевающим.
- Ладно, садись за парту, хорошо, что хоть пришел.

Просвет в формировании.
Маленький котенок, перевернувший мир ощущений, давший урок уважения к живому. Несформировавшийся пятилетний придурок подкидывал пушистый комочек к потолку, смотрел как бедное животное пищит от страха. Было интересно. Пару раз не поймал, удары об пол, видно, не прошли бесследно - котёнок стал дергаться, появилась пена у рта. Он уже не пищал, смотрел в пространство невидящими глазами… В огороде на заднем дворе была выкопана могилка, положены листики травы… В тот момент, когда земля стала засыпать полуживое существо, котёнок глянул в глаза, проникнув в самую душу. Осуждения и упрёка не было, был вопрос - за что?.. Когда я уходил, земля ещё шевелилась. Я очень надеюсь, что он выбрался и выжил. Прошло много лет с того случая, но каждое воспоминание царапает душу лапкой невинного существа, как бы говоря: «Помни о жертве твоего безрассудства». Потом было много драк с обидчиками животных. Потом было много споров и синяков, аргументирующих неправоту в отношении к живому и к жизни в целом.

Сколько себя помню, много читал, запоем - «Алиса в стране чудес», «Маленький принц», «Тайна двух океанов», «Сага о Форсайтах», «Антидюринг», романы Беляева… Всё было интересно и познавательно. Библиотекари удивлялись, задавали вопросы и никак не могли понять, как двоечник может проявлять интерес к классике и прочитывать по пять-десять книг в месяц. Ничего удивительного - мятущееся сознание искало выход и ответы на вопросы бытия. Заскорузлость мышления соцсовкореалистического воспитания на примерах Павлика Морозова и всеобщей уравниловки не уживалась рядом с любопытством, жаждой познания и осмысления. Вся система образования была построена на штампах, на сомнительных подвигах сомнительных героев, взращивание болванчиков под общий шаблон, в одной форме, строем…
Байки о байкерах, не байки байкеров.

Аватара пользователя
Иваныч
Ветеран форума
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 10:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фантастический рассказ с мотоциклом.

Сообщение Иваныч » 27 июн 2014, 16:30

Продолжение.
Вложения
dada.GIF
Байки о байкерах, не байки байкеров.

Аватара пользователя
Иваныч
Ветеран форума
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 10:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фантастический рассказ с мотоциклом.

Сообщение Иваныч » 27 июн 2014, 16:31

…. Мы несколько отклонились от темы, заявленной в самом начале, о фантастическом рассказе с мотоциклом. Так вот, первый шок и любовь к мотоциклу, начался с ИЖ Планеты. Мой дядя однажды посадил меня на мотоцикл, перед собой и прокатил. Руки ещё не доставали до руля, до педалей было ещё несколько лет взросления. Помню как старухи, сидящие на лавочке возле дома, сказали, что ещё один подонок растет, потому что все мотоциклисты - подонки. Я тогда не придал этим словам никакого значения, в последствии не раз приходилось сталкиваться с этим определением, и слово это изменило мою жизнь, но об этом позже. Ощущение мощи, свободы перемещения в пространстве, полёт и скорость были столь грандиозными, что затмили все остальные увлечения, определили весь дальнейший жизненный путь. Мне тогда казалось, что без движения нет жизни. Часто, устав от однообразия школьных будней и двора, просто садился на любой автобус и ехал до конечной остановки, стоя возле водителя, рассматривая проносившийся мимо мир, узнавая новые маршруты и районы. Часто ходил без цели, ходил в совершенно незнакомые районы и места, была постоянная необходимость открывать новое, исследовать пространства.

Стеклянные деньги.
Было голодно, не было своего дома, часто переезжали с квартиры на квартиру. Мать работала на оплату жилья, умудряясь ещё одеть и прокормить меня. Была потребность помогать матери, очень хотелось велосипед. С такими же как я пацанами, мы собирали и сдавали бутылки. Этого добра всегда было в избытке - страна всегда была пьющая. В соседних столовых нас хорошо знали, специально для нас готовили побольше картофельного пюре с подливкой, нашей основной пищи. Мы разом съедали целую кастрюлю, набирая по три-четыре порции гарнира. В особо удачные дни, как правило после праздников, бутылок выкидывали много, и мы могли себе устроить праздник, угостив себя котлетой. К тому времени как мать получила комнату в коммуналке, скопилась уже достаточно большая сумма денег. Её не хватало на велосипед, но хватило на старый двигатель от мопеда. На школьной свалке металлолома нашел ржавый самокат, звёздочки и велосипедные цепи, седушку и раму от «школьника». Подогнал раму, закрепил мотор, прикрутил звёздочку к колесу. Вместо бака была жестяная банка с краником от грелки. Тормозов не было - просто некуда было их применить. Вот и получился мотоцикл, мой первый байк.
Байки о байкерах, не байки байкеров.

Аватара пользователя
Иваныч
Ветеран форума
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 10:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фантастический рассказ с мотоциклом.

Сообщение Иваныч » 27 июн 2014, 16:33

продолжение
Вложения
mot.GIF
Байки о байкерах, не байки байкеров.

Аватара пользователя
Иваныч
Ветеран форума
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 10:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фантастический рассказ с мотоциклом.

Сообщение Иваныч » 27 июн 2014, 16:34

Свою историю мотодвижения я открыл в одиннадцать-двенадцать лет. С тех пор жизнь приобрела особый смысл. Появилась свобода, возможность ездить куда угодно, дышать ветром перемен, быть независимым от маршрутов автобусов. Появилась возможность расширить зону исследования дорог. Стеклянные деньги помогали покупать новые детали: вскоре установил настоящий бак, велосипедную фару, новые покрышки. Шло время, на своём микробайке я ездил на товарные станции разгружать вагоны, зарабатывал уже настоящие, трудовые деньги. Через некоторое время появился двухскоростной мопед «Верховина» без колёс. На большее просто не хватило денег, но опыт заработка уже был. Местная ребятня и мужики стали проявлять повышенный интерес к моему творчеству: кому-то купили мопед, почти у всех были велики, стали ставить на них моторы, стали вместе кататься. Можно сказать, что это была первая мототусовка пацанов десяти-тринадцати лет, первая банда, первый мотоклуб. Сосед по двору отдал колёса от мотороллера, они, конечно, были моментально приспособлены на «Верховину». Получился настоящий мотоцикл - со скоростями, со свободной и гордой посадкой, приземистый как чёппер, с тормозами и стоп-сигналом. Этот байк недолго прослужил: нас поймали менты и первый мой мопед отобрали. Были допросы, протоколы. Нас отводили поодиночке в кабинет и били, заставляли взять на себя какие-то вскрытые и разграбленные гаражи, подписать бумаги с признанием о воровстве. Никакие аргументы и обещание предъявить людей, у которых приобретено железо, не принимались. В общем все труды, любовь, увлечение, веру в справедливость, справедливое общество и честь милиции обосрала пара следователей. Поставили на учет в милиции. Потом ещё много было вызовов, тасканий по кабинетам, хождений по начальникам с просьбой разобраться и отдать то, что отобрали. Всё было бесполезно. На этом закончился период стеклянных денег. Технику так и не вернули. На этом закончилось детство.

Банды.
Оказалось, что не только нас обидели. В коридорах полицаев мне повстречались люди с подобными проблемами, появились новые знакомые. Нашли место, где сваливали конфискованную технику - огромный загон за металлической сеткой, заваленный мотоциклами. Часами стояли мы возле этого загона, высматривали свою технику, постепенно заваливаемую новыми конфискатами. Время от времени появлялся грузовик, в него закидывали все, что оставалось от полуразобранных мотоциклов, растащенных на запчасти людьми в форме и штатском. Говорили, что их отвозят на чермет и сразу отправляют под пресс, чтоб они больше никому не достались, чтоб, как я думаю, скрыть следы хищений блюстителями закона. Вопиющая несправедливость сплотила. Бороться с системой невозможно, оставалось только протестовать. Вера в лояльность ментов была безвозвратно потеряна. Мы ушли в подполье, из нас сделали неуловимых мстителей. Из рухляди собирались мотоциклы - в то время было достаточно много свалок и черметов. Делались мотоциклы так, чтобы было не жалко их потерять. Только самое необходимое: мотор, колёса, рама, руль. Мы маскировались и прятались, забили болт на все потуги нас остановить, смывались от ментов, дразнили гаишников. Ночью, когда весь город спал, собирались группами, снимали глушители и заявляли о себе прохватами и рёвом моторов. Мы бесили обывателя, мы кричали о свободе, требовали уважения к себе и к нашему увлечению. Нас называли бандой. Нас ловили и били. Мы ловили тех, кто ловил нас, и били. В то время появилась мода надевать немецкие каски в протест: вы сволочи и фашисты, и мы будем такими. К тому же каска закрывала голову от предательских ударов жезлами. Нормальным делом считалось найти гайца, показать фак, крикнуть ахтунг и свалить. Война с законом переросла в партизанщину. Власти стали вычислять места стоянок и жгли гаражи. Либо окружали место тусовок, разгоняли участников и давили мотоциклы бульдозером.

В обычной жизни мы были паиньками: ездили по одному, в шлемах и даже, бывало, с правами. Маскировались, хитрили с номерами. Но во время сборов мы были бандой. Не бандитами, как принято считать в обществе раздражённых недоумков, привыкших жить по указке, а революционерами. Уже тогда началась война с автолюбителями. Обязательно находился крутой мудак на машине, которого раздражал твой вид, манёвренность, звук мотоцикла и сам факт того, что ты ездишь по одной дороге с ним. Пытались зажать, даже бортануть и вытеснить с дороги. Обычно мы не вступали в прямой конфликт: в любом случае ты останешься неправ из-за особой любви к мотоциклам. Запоминали номер машины, выслеживали, вычисляли место стоянки, а потом забрасывали говном, заливали отработанным маслом или краской. Обычно мутант понимал предупреждение, адрес плюхи и успокаивался. В особых случаях - с авариями на дороге по вине и явной подставе со стороны мутанта, да ещё и с травмами, или если мутант повторно попадался при проявлении агрессии к нам - просто разбивали машину. Как правило, ночью, подваливало человек пять к машине, секунд за десять разбивали все, что можно разбить, и сваливали в разных направлениях. Поймать и доказать факт вандализма было невозможно, никаких дубин, молотков или ножей никто не возил. Единственное оружие, достаточно мощное и серьёзное - мотоциклетная цепь, всегда возимая с собой. Её невозможно причислить к оружию - это запаска. Для её использования нужны навыки: это как нунчаки, если не умеешь пользоваться, можно поранить себя. У цепи есть два направления - прямое и боковое. Прямом бьёт обтеканием, удавкой, боковое встает колом и бьёт как палка за счёт сдвоенных звеньев. Ко всему прочему на цепь пристёгивали мотоцикл к столбу, в грязь, непогоду цепью обматывалось колесо, чтоб было легче вылезти, уменьшить юз. Если намотать на руку, получается железный кулак, типа кастета, легко пробивающий лобовое стекло. Несколько соединённых замками цепей могут помочь буксировке мотоцикла.
Было очень интересно и весело, мы чувствовали себя настоящими подпольщиками, придумывали всякие хитрости. Рождались традиции, к нам стали приходить новые люди. Для того, чтобы попасть в нашу банду, нужно было проявить себя. Каждый придумывал свой способ, например, сделать какой-нибудь трюк на мотоцикле, разозлить гайца, погонять его по городу и свалить, если не попался - значит принят. Появился байкерский чай для испытания новичков. Это моё изобретение: в сифон заливался крепкий чай и водка, всё это хорошо газировалось. Новенький должен выпить стакан, пройти метров сто, сесть на мотоцикл и проехать круг почёта. Обычно до байка никто не доходил. Редкий сильный человек, сумевший не упасть ещё при ходьбе, падал вместе с мотоциклом при первой же попытке наступить на кикстартер. Если человек ничем не проявился, но желал к нам присоединиться, он проходил ритуал посвящения. Вся банда писала в каску, потом добавляли туда отработанное масло, дорожную пыль, немного бензина… Всё это действие происходило на виду у новичка, потом всё размешивалось, и он должен был сам надеть эту каску. Такое омовение символизировало единство с братией, дорогой, мотоциклом. Ритуал заканчивался байкерским чаем. Если новичок не мог перебороть в себе отвращение и отказывался надеть каску, он с позором изгонялся. Опыт показывал, что слабаки, не прошедшие проверку на вшивость случайной шутовской традицией, обычно предавали. Молодость, дурачества, таинственность делали нашу жизнь очень интересной.

Путь.
Мы взрослели, становились спокойней, мудрей что ли. Власти, вероятно, поняли, что стихию не обуздать, нужно просто переждать и ураган уляжется. К тому же при облавах и погонях много людей калечилось в авариях. Стала часто проявляться мстительность: особо рьяных блюстителей порядка, тешащих свою безграничную власть, стали вылавливать и избивать. Стало больше судебных дел и бандитизма. В конце концов от нас отстали. Мудрое, неизбежное решение проблемы дало свои результаты. Постепенно ночные прохваты по городу улеглись - просто стало неинтересно. Люди стали меньше лезть на рожон, стали по возможности ездить по правилам, и даже стали сдавать на права. Мы поняли, что война закончилась, нам уже не надо скрываться, нам дали свободу выбора. Мы, уже не боясь, получали номерные знаки, с ними стало спокойнее.
В это время стал формироваться байкерский кодекс чести. Сама жизнь диктовала условия к выживанию стаи. Например, ни в коем случае нельзя порочить брата мотоциклиста, говорить о нём и его друзьях плохого. Нельзя выдавать и закладывать, даже если человек не прав в поступках, такие вопросы решались самостоятельно судом клуба, но ни в коем случае не выносилось за его пределы, хотя бы чтоб не давать лишнего повода зубоскалить обывателю. Нельзя провоцировать аварийные ситуации и мешать движению на дорогах общего пользования. Нельзя пить за рулём, потому как убиться самому - это твоё дело, но из-за твоей глупости могут пострадать другие люди. Чужой байк - это святое и неприкосновенное. Твоя девушка - это продолжение тебя и мотоцикла, посему любое посягательство жестоко каралось обществом мотобратии. Нельзя выступать против своих ни в разговоре, ни в споре, тем более в официальных инстанциях. Помочь брату на дороге считалось само собой разумеющимся. Нас было мало, при встрече мотобрат приветствовался радушней, чем родственник. Сейчас, к сожалению, много потеряно, стало много мотоциклов и случайных людей на них. Автомобилисты когда-то были дружны, но они просрали своё братство. Нам грозит та же участь, если мы не сохраним единство. Эта книга - попытка осмыслить причины развала, это книга воспоминаний и попытка возродить традиции.
Просто покатушки быстро надоели, люди стали больше задумываться о смысле движения, стали искать свой жизненный путь. Стали больше путешествовать, приглашать других байкеров к себе и ездить к соседям в гости. Как-то один из наших предложил съездить к своей бабушке в посёлок - всё равно катаемся. Его просили помочь по хозяйству. Бабка живёт одна, некому поколоть дрова для печки. Мы же не будем сидеть и смотреть, как человек работает, естественно помогли. Заодно подняли заборчик, подремонтировали протекающую крышу, заштопали сарай, прибрали траву в огороде… Все скопом сделали работу довольно быстро. Это всем так понравилось! Ощущение полезности дало такой заряд! Гордость за свой труд, помощь одинокому человеку и брату по тусовке заставили почувствовать особенное значение нашей дружбы. После мы стали искать таких одиноких людей и помогать им как тимуровцы. Потом стали искать нас. Как-то едем по дороге, смотрим - едет уазик, и какой-то человек, высунувшись из окошка, что-то кричит. Остановились. Этот человек оказался председателем колхоза. Я, говорит, вас знаю и специально вас ищу. Нужно помочь отремонтировать коровник, естественно не бесплатно. Так у нас появилась возможность зарабатывать. Для пацанов пятнадцати-шестнадцати лет иметь свои деньги было очень кстати – требовали расходов запчасти, шмотки, подружки. Некоторые в последствии в строительстве нашли свой путь. Вообще жизнь сложилась у всех по-разному, но об этом дальше.
Ближе к армии, будучи уже довольно взрослыми людьми, стали выпивать. Сначала немного - для подержания разговора, для того, что бы казаться взрослыми, потом появилась травка, наркотики. Появились новые люди, когда-то дружная семья, особенно после смерти нашего друга, стала разваливаться, из старичков почти никого не осталось. Я тогда категорически не пил, старался отговорить людей от пьянства, стали часто возникать ссоры по пустякам, потом драки… В пьяной компании трезвому не интересно, да и компания стала несколько чуждаться меня. Как-то дошло до того, что выпивки не хватило - так грабанули деревенский магазин! Меня, к счастью, тогда не было. После этого случая я ушёл из тусовки и нашел свой путь…

Продолжение следует.
Байки о байкерах, не байки байкеров.

Аватара пользователя
Терех
Ветеран форума
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:22
Контактная информация:

Re: Фантастический рассказ с мотоциклом.

Сообщение Терех » 27 июн 2014, 16:58

иваныч извини не осилил)))) обещаю позже! Хотел сказать, что ты наверно уже чуть дорогу сюда не забыл))) а тут хлоп и активность)))


можно просто Ферзъ, со своего Nokia 1100
Можно просто Ферзъ

Аватара пользователя
Иваныч
Ветеран форума
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 10:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фантастический рассказ с мотоциклом.

Сообщение Иваныч » 27 июн 2014, 21:09

Терех писал(а):иваныч извини не осилил)))) обещаю позже! Хотел сказать, что ты наверно уже чуть дорогу сюда не забыл))) а тут хлоп и активность)))


можно просто Ферзъ, со своего Nokia 1100

Ездить не могу, рука болит писец, (абидно, сезон...) тяжелее стакана поднять не могу. Сидю в гараже, пытаюсь переосмыслить жизненные принципы, пишу.
Байки о байкерах, не байки байкеров.

Аватара пользователя
Терех
Ветеран форума
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:22
Контактная информация:

Re: Фантастический рассказ с мотоциклом.

Сообщение Терех » 27 июн 2014, 21:11

может сначала всех мыслителей перечитаешь, а потом внесёшь свой вклад в мировую философию?


можно просто Ферзъ, со своего Nokia 1100
Можно просто Ферзъ

Аватара пользователя
Терех
Ветеран форума
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:22
Контактная информация:

Re: Фантастический рассказ с мотоциклом.

Сообщение Терех » 27 июн 2014, 21:12

а рукой надо заниматься!!! сама не пройдёт, возраст не тот(((( что делаешь то?


можно просто Ферзъ, со своего Nokia 1100
Можно просто Ферзъ

Аватара пользователя
Иваныч
Ветеран форума
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 10:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фантастический рассказ с мотоциклом.

Сообщение Иваныч » 28 июн 2014, 11:44

Терех писал(а):может сначала всех мыслителей перечитаешь, а потом внесёшь свой вклад в мировую философию?
можно просто Ферзъ, со своего Nokia 1100

Всех не перечитаеш, а потом, философия это не подражание виликим, у каждого своя философия, нет двух одинаковых, даже в учениках философоф...

Руку мажу всякими мазюками, не проходит, даже хуже, раньше локоть болел, теперь и запястье, постоянно.
Байки о байкерах, не байки байкеров.

Аватара пользователя
Терех
Ветеран форума
Сообщения: 4527
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:22
Контактная информация:

Re: Фантастический рассказ с мотоциклом.

Сообщение Терех » 28 июн 2014, 11:52

чтоб не повторять и надо всех прочитать, а так ты на авось не повторю рассчитываешь


можно просто Ферзъ, со своего Nokia 1100
Можно просто Ферзъ



Вернуться в «Статьи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей