Как это было: Мотопутешествие в Абхазию!!! Шериф.

Печать
Сбросив с себя груз аварии, которая случилась со мной 2 мая 2013, ну, то есть год назад, подлечившись не на шутку, заменив плечевой сустав титановым сплавом, дабы быть ещё ближе к своему GS, да удалив лишки дополнительного тюнинга с обеих рук, который давал о себе знать во всех металлоискателях мира, я вновь собрался не в самый ближний путь. Разукрасил своего коня в ярко-желтый цвет, сам приоделся, чтоб ему соответствовать, чтобы впредь видно нас было издалека и не возникло возможности повторения прошлогодней аварии, в которой в меня, стоящего на светофоре , на скорости 200 врезался другой участник движения…….

И вот 30-го апреля, сего года двинули мы в сторону Олимпийского Сочи и соседа гостеприимного – Абхазии. Двумя группами по 7 человек, с ребятами из дружественного мне клуба ЕБК-50. Настроение, от предвкушения дороги, зашкаливало позитивом. Обычный для нас путь - это посещение Чегерона, моего одноклубника «Падонки» , который уютно расположился в Одессе-МАМЕ. Но вот сегодня мы решили, что пора и ПАПУ навестить!!!!! Впереди Ростов на Дону, Сочи и Красная поляна, места олимпийской славы, Гагры, Пицунда, Сухум,озеро Рица и Новый Афон – вот далеко не полный список виновников весеннего позитива. Ну, хватит держаться за жопу своих баб дома и пора на дальняк!!!



ВСЕ НА ЙУХ!!!


Итак, точка отсчета – заправка BP, трасса М4 «Дон». Поехали. Нет, ещё до того как поехали, приятно было встретить именно здесь своего одноклубника («Падонки») Катка. Он-то тоже двигал в ту же сторону, но до города Воронежа. Пожелали хорошей дороги друг другу и крепко ударили по рукам!!! Вот теперь – поехали.

6:15 утра проводить первую группу в составе: Бывалый, Ducati , Гугл, Доктор, Федор, Рубен, Вероника - я прибыл лично, дабы убедиться в благополучном отбытии и соблюсти чек-аут, поскольку строгий Бывалый собирает штрафы за каждую минуту опоздания. И вот что главное, эта мужская компания была разбавлена представительницей прекрасного пола, а именно Вероникой, которая сама являлась пилотом своего байка BMW и в дальнейшим демонстрировала твердость духа, характер и силу воли, которым можно было позавидовать даже опытным байкерам –мужчинам. Как говорится, терпела все тяготы и лишения…

А в 7:15 вторая группа в составе: Тертый, Малой, Викинг, Винни, Дормидор, Володя Охотник и я Шериф, отправились в долгожданное путешествие навстречу новым впечатлениям.



Без сарказма стоит отметить, что сама трасса, в плане комфортной езды и качества порадовала. Особенно платные участки перед Воронежем. Спасибо Ducati (Захарикову Сергею), за заблаговременно припасенные телепассы, благодаря которым, можно было дистанционно «договариваться» со шлагбаумами, хотя некоторые из них этой модной и удобной штуковины не понимали ещё. Особенно ярко это непонимание почувствовал на себе Винни (Партнер), получив этой несговорчивой штуковиной по голове(шлем выдержал). Погодные условия всячески старались охладить наш пыл и посему дождь до самого Ростова шёл проливной, усложняя путь, но не испортив его, это уж точно. Погода сжалилась над упорными вымокшими до нитки рыцарями дорог только перед Ростовом и высушила ласковым солнцем, обогрела весьма щедро.

РОСТОВ

Здесь мы уже встретились с первой группой, отправившейся в путь на час раньше нашего, которая ожидала нас на улице у отеля, с восторженными криками, приготовив нам традиционные 50 грамм виски Джек Дэниэлс после маршрута, а мне те же 50 грамм душистого, ароматного чая. Разместившись в гостинице, конечно, отправились в ресторан, где нас уже ждали байкеры из Ростова. Порадовала местная кухня, но…кто был там, тот поймет, большие горы РОСТОВСКИХ РАКОВ , лежащие на столе были особенно вкусны и незабываемы!!!!!

Утром следующего дня двинули в Сочи. Многие наши ребята предварительно занялись тюнингом своих номеров, закрасив по одной или две цифры. Сделали это все, ну кроме меня конечно, ведь у меня такой необходимости не было, поскольку номер у меня «синий». Все вспышки дорожных камер, которые выстреливали в спину, были бесполезны. Только на подъезде к самому Сочи, на блокпосту ,подобный тюнинг номеров вызвал вполне логичные вопросы у сотрудников инспекции. Нашим было предложено написать объяснительные на адыгском, а потом и на хорошо известном всем языке сложенных пополам протоколов с сюрпризом)))… этот язык практически международный и абсолютно облегчает понимание друг друга. На том и порешили…

Погода будто нас ждала. Солнце, море, тепло! В сам Сочи заезжать не стали, оставив его на десерт, и поехали сразу в Красную поляну, в только что отстроенную гостиницу со скромным названием "Мариот". Но, поскольку байкеры народ горячий, в целях то ли экономии, то ли просто оттого, что олимпийцы всё вылили на свои трудовые головы, горячая вода в отеле отсутствовала. А байкерам она и не нужна, поскольку мы принимали водные процедуры в местном бассейне на улице, с мылом, мочалкой и песнями байкерской тематики.

Вечером отправились в ресторан на Красной поляне «Пацха Ачихто», попробовали еду чемпионов, или олимпийское меню. Честь по чести, как полагается .Столы ломились от изобилия изысканных блюд и напитков на любой вкус!!!(очень рекомендую). И как после такого возможно побеждать??? Но победить пришлось! Выпито три ящика красного и два белого вина, двадцать бутылок водки и двадцать виски, самогон из бочки на розлив был просто на десерт!!!

Утром чуть свет продрав глаза после «Олимпиады» построились с пивом и минералкой в руках у отеля !!!!

Здесь, в Сочи, к нам присоединилась ещё группа байкеров из Первопрестольной Москвы. И наконец-то строгими байкерским потоком, во главе с Викингом (Марек) двинули в сторону границы.

До Абхазии вот кажется рукой подать, только серпантин заставляет концентрироваться вдвойне, вокруг ведь ещё красоты необыкновенные. Главное не отвлекаться! Встречал нас там живой коридор, абхазы выстукивали зажигательный ритм на традиционном ударном инструменте - адоуыл. Устроили стрельбу из всех видов оружия, особенно активно палили из лука. Очень поджимали меня хорошее настроение и погода сплясать лезгинку, как когда-то я сделал это в Дагестане, за что получил от Махачкалинских байкеров дополнительное прозвище - Ракета. Но в этот раз я решил изменить традиции. Взял в руки лук и запустил стрелу, в ожидании попадания её в руки той самой царевны-лягушки. И мы двинули в след пущенной мной стрелы в сторону Абхазии.

Это поразительной красоты места!!!!! Было полное ощущение сказки. Какой-то нереальности что ли… горы, зеркальные озера, водопады, звенящее эхо и чистое небо, до которого, кажется можно достать рукой. Просто неимоверные ощущение спокойствия и умиротворения. Есть на дорогах Абхазии ( и не только) такие места, эксклюзивно для туристов, готовых в благодарность за созерцание красот выложить кругленькую сумму, чтобы привезти домой кусочек Абхазии в виде магнитов на холодильник и баночек разнообразного меда, амулета или горного камня! И мы там были… Останавливались, чтобы купить лечебный мед. Посмотрев на одного из наших ребят, продавщица с деловым видом предложила ему купить пергу, для поддержания и восстановления мужской силы. А вот кому это предложено и было ли куплено об этом я умолчу. Прикупились по полной тушами баранины, килограммами меда, а кто-то и мешками перги. Были и те, кто пытался прикрутить скотчем к байку пару ульев с пчелами , а кто-то пытался усадить себе на байк зазевавшуюся туристку с экскурсионного автобуса. Девчонка вовремя опомнилась, что едет с мужем, но успела написать на мотоцикле помадой свой номер телефона. И вот со всем этим добром, довольные и счастливые поехали в Новый Афон.

Новоафонсие пещеры, как картины из фантастического фильма, «Аватар» отдыхает… Всё радует глаз! Только не порадовал меня (и не только меня), но и всех, кто участвовал в экскурсии, а это не менее 150 человек, один из байкеров. Видимо разволновавшись , парень начал курить. Экскурсовод безусловно это заметила. И я как истинный Шериф, сделал не только замечание, но и осветил нарушителя фонариком на телефоне для всеобщего обозрения, назвав его фамилию имя и отчество, год рождения, семейное положение, адрес прописки , номер и марку мотоцикла, громким командным голосом, чтобы было слышно всем. Предложил, конечно, вывести его с экскурсии или приковать наручниками к одному из поручней скалы. Испугавшись остаться одному прикованным к скале нарушитель покаялся и до конца экскурсии, шёл с кляпом во рту, черной повязкой на глазах, в наручниках и с берушами в ушах.

А вот Ново-афонский монастырь – место, где отдыхает душа, будто лечится. Все участники пробега с почтением зашли и тихо посидели на скамейках в храме, каждый думая о своем.

……………… Приятно удивил обед, не только своим легендарным кавказским гостеприимством, но и изобилием блюд. Количеств их сосчитать было практически невозможно. Видимо решили накормить нас до отвалу. Чувствовалась рука Ducati, который заблаговременно подумал о том, чтобы никто из байкеров не остался голодным или недовольным. Вроде и просто ресторан, но не просто… Ресторан «Гагрипш», гордость Гагр. Больше ста лет назад, ещё в 1903 привезенный принцем Ольденбургским из Стокгольма он был собран без единого гвоздя. Отменная кухня – тоже визитная карточка этого славного места. Всем кто будет в этих краях очень советую посетить это место! А после вкусного обеда все помнят, что делать положено. Чем собственно говоря, некоторые и занялись, не отходя от места дислокации…
Просто упали на балконе, в зале, на эстраде в подсобке и на входе и погрузились в СОН!!!

Поскольку отчетливо чувствовалась рука талантливого организатора Ducati, программа была безупречна и практически предугадывала желания, возникло подозрение, что ему удалось договориться и с небесной канцелярией по поводу погоды. Только к вечеру, пройдя серпантин и две границы, мы вернулись в Красную поляну.

Десерт (Сочи) ещё оставался. Все мои товарищи, согласно программе посещения двинули на 33 водопада, подышать воздухом самшитовых рощ.

Но с моей стороны было бы абсолютно не правильно, побывать в Сочи и не порадовать себя посещением Олимпийского парка. Там, кстати, можно было сменить своего бравого железного коня на малюсенький Фольксваген да ещё и с личным водителем. Вот там я вспомнил про моего друга который был еще в наручниках с повязкой и кляпом))) ПРИШЛОСЬ ОСВОБОДИТЬ!!! И за символические 100 рублей, прокатиться по огромной территории Олимпийского парка, где ГЕРОЙ курительных процедур любезно расплатился!!! «Фишт», «Айсберг», «Шайба»… всё увидел, всё впечатлило. Есть чему удивиться и есть, что созерцать. Например, поющие фонтаны у Олимпийского огня. Именно созерцанием я занимался, держа в руке свой шлем, и удивляя посетителей надписью Шериф на экипировке. Никого не трогал, вдруг как из под земли выросли журналисты, только по красному микрофону и надписи на нем 1+1 понял, канал-то Украинский.



Вопросов с «подвохом не было», абсолютно без подвоха они спрашивали меня о Сочи и о моих впечатлениях и очень плавно перешли к вопросу – поеду ли я летом в Крым и что-то там ещё о границах. Мне ли не знать, что вопрос о границах для байкера некорректен по определению, нет для нас границ, и не было и не будет. Мы братья и друзья независимо от территории. Дружба и братство безграничны… Вот как-то так постарался я объяснить ребятам свои принципы.



ДЕСЕРТ

Вечером, в одном из фешенебельных ресторанов города Сочи, производили в члены клуба ЕБК-50 Винни, (он же Дмитрий Виноградов). Действо торжественно завершилось вручением байкерской жилетки нашему другу, которого я чаще называю Партнер. Удивительный Человек, который умудряется ездить без навигатора и карты, ориентируясь сугубо по указателям на дорогах и приезжать всегда вперед всех при этом скорость движения у него намного меньше, чем у остальных участников. Не превышая установленной скорости он уверенно едет к назначенной цели. Его отличительная черта, в том, что он всегда напевает песню «Артиллеристы, Сталин дал приказ…» , ну а как тут заплутаешь? Если Сталин дал приказ - ему потеряться нельзя.



Собственно с чем я ещё раз поздравляю Партнера - вручением жилетки и достойным принятием ее!!!

Но всё хорошо, что хорошо… Пора в обратный путь. Вот нас шестеро – Шериф, Ducati, Федор, Охотник, Рубен, Викинг, наши байки и дорога….

Выезжая с Красной Поляны решили сделать железную жопу ( 1 миля за 24 часа). Хотя мне приходилось не раз проходить данный километраж в один день, как и Викингу, мы решили пройти вместе, командой данное испытание еще раз. Заручившись ручками и блокнотами, банкой клея, которым нужно было приклеивать в этот блокнот чеки и писать километраж на каждой заправке – двинулись в путь.

Красная поляна – Москва - 1 690 км. Много времени вновь ушло на серпантин, сказалась и «злая» резина. Сразу скажу, что от неё при такой погоде ощущения «превосходные», особенно на скорости 140 км в час мотоцикл становится просто неуправляемым, на поворотах особенно проблемно, а уж на серпантине все прелести жизни, заднее колесо ползло по склону и соскальзывало. Тормоза же на «злюке» были слабоваты и практически не работали на скорости. Постоянно я вспоминал своего друга Ножницы, одноклубника «Падонка» из Москвы, который на протяжении последних 5 лет ездит только на этой резине (на что он мне сказал после поездки: «А что…. Мы все ордена и медли уже получили, зачем геройствовать? На этой резине еду спокойно и мне уже не нужно лететь никуда???!!!» И я с ним согласился).

В целом обратный путь складывался хорошо, но не доезжая 250 км до Ростова произошла ситуация, которая в целом подпортила ощущения, но не настроение ( НЕ НАДО ЛЕТЕТЬ!!!). Трассу вздумала перейти собака и ехавшие впереди меня автолюбители, естественно подумали о ней в первую очередь, а не о скорости своего движения и необходимости смотреть в зеркала заднего вида. Наша колонна двигалась со скоростью 150-160 км в час, немного сбросив гашетку, будто почуяв что-то….. раздался ужасный свист и рёв тормозов, машины впереди встали как вкопанные, и всё ради того, чтобы собака спокойно перебежала дорогу. Мой маневр был невозможен, и столкновения избежать не удалось.

Скажу сразу, что это как раз та ситуация, когда я оценил наличие защиты, которая отработала на 1000 процентов (и причем не в первый раз). Стесанный левый бок моего GS, разорванная экипировка, потесанный шлем, перелом левого запястья и разрыв связок паха – вот он полный набор последствий, которые, не окажись на мне защиты, были бы весьма плачевны. Сейчас точно могу сказать, что ни при какой жаре нельзя пренебрегать средствами защиты, это вопрос жизни.

Оценив ситуацию после осмотра моего БМВ: GS на ходу, группа ждёт, без помощи ходить невозможно, но ехать – не ходить, о руке можно умолчать – принял решение ехать дальше. Конечно, рука доставляла определенные неудобства, но мог ли я заставить всю группу сойти с маршрута… конечно нет. На протяжении остававшегося пути каждый байкер вел себя более сдержанно и сконцентрировано. Можно сказать, что данное происшествие дало урок другим участникам движения, о том нужно вести себя предельно внимательно, надевать экипировку и следить за дорогой ВСЕГДА!!! И опытный байкер, мой друг Марек (Викинг), возглавив нашу колонну до Москвы ехал в предельно аккуратном режиме.

Последние 350 км до намеченной цели лил проливной дождь, и он тоже не упрощал задачи. Но это уже в любом случае переносилось легче, поскольку это был путь домой.

Эмоции и полученное удовольствие от поездки в компании единомышленников с лихвой компенсировали перенесенные неприятности, которые, конечно, забылись быстрее, чем ощущение свободы, скорости, шума ветра, шелеста шин по дороге и прекрасных пейзажей, которые захлестывали всю поездку. Мы поздравили друг друга с выполнением норматива «ЖЖ» и довольные разъехались по домам.

Такое вот путешествие вышло. Всем приятных и замечательных дорог, новых встреч.

Байкеры всех городов и стран объединяйтесь!

С уважением, всегда ваш Шериф.

---
Альбом с фотографиями по ссылке >>>
 
Интересная статья? Поделись ей с другими: