Хроники лаборатории «ПАДОНКИ ИНЖИНИРИНГ»
Добавлено: 02 ноя 2020, 20:21
Итак, дорогие друзья и посетители нашего Клубного сайта, начинаем дневник, посвященный строительству рекативной машины для установления рекорда скорости в абсолютном зачете на грядущем (когда-нибудь )) фестивале «Байкальская Миля».
Наглядевшись на БМ-2020 на разного рода технику и, вместе с этим, укротив реактивную тягу на моём «ЗмейГорыныче» и кайфанув от этого, мы решили продолжать реактивную тему. А почему? А потому, что весь классический транспорт реализовывает разгон через «держак» - сцепление колес с дорожным покрытием (не важно, лёд это, земля или асфальт). А мы решили пойти по принципиально иной схеме
Но! Поскольку двигатель, который мы раздобыли ну немножечко великоват для установки на моцик (даже на колясыч), мы купили допотопную Ауди-100. Во-первых, это недорого (а проект мы строим без спонсоров, если есть желающие стать спонсорами – велкам, почта для связи будет внизу) . Во-вторых, эта ауди крепкая, негниющая и с длинной жо..й то есть кормой, куда мы (силами мастерской Vilar-pro) самолетный мотор и поместим!
Наши друзья – команда «Независимый Эксперт» пригнали нам эту самую Ауди, в которую мы и будем вкрячивать мотор от самолета и сняли своё кино про дорожные приключения.
Параллельно с выпусками на YouTube мы будем здесь вести дневник нашей не очень тайной лаборатории про строительство, наверное, первого в России джет-кара!
Первое, что сделаем – прикинем мотор к машине, а потом уже будем обвязывать, варить каркас безопасности, модифицировать подвеску, тормоза, строить систему пожаротушения и еще кучу всяких интересностей! Так что следите за эфиром, будет ОГОНЬ!
кто хочет стать спонсором - jetcar@list.ru
https://youtu.be/FErj_aI1otw
---
Наглядевшись на БМ-2020 на разного рода технику и, вместе с этим, укротив реактивную тягу на моём «ЗмейГорыныче» и кайфанув от этого, мы решили продолжать реактивную тему. А почему? А потому, что весь классический транспорт реализовывает разгон через «держак» - сцепление колес с дорожным покрытием (не важно, лёд это, земля или асфальт). А мы решили пойти по принципиально иной схеме
Но! Поскольку двигатель, который мы раздобыли ну немножечко великоват для установки на моцик (даже на колясыч), мы купили допотопную Ауди-100. Во-первых, это недорого (а проект мы строим без спонсоров, если есть желающие стать спонсорами – велкам, почта для связи будет внизу) . Во-вторых, эта ауди крепкая, негниющая и с длинной жо..й то есть кормой, куда мы (силами мастерской Vilar-pro) самолетный мотор и поместим!
Наши друзья – команда «Независимый Эксперт» пригнали нам эту самую Ауди, в которую мы и будем вкрячивать мотор от самолета и сняли своё кино про дорожные приключения.
Параллельно с выпусками на YouTube мы будем здесь вести дневник нашей не очень тайной лаборатории про строительство, наверное, первого в России джет-кара!
Первое, что сделаем – прикинем мотор к машине, а потом уже будем обвязывать, варить каркас безопасности, модифицировать подвеску, тормоза, строить систему пожаротушения и еще кучу всяких интересностей! Так что следите за эфиром, будет ОГОНЬ!
кто хочет стать спонсором - jetcar@list.ru
https://youtu.be/FErj_aI1otw
---